| № САУ |
Повреждения |
Причина повреждения |
Примечание |
| I-02 |
Сорвана левая гусеница, разрушен опорный каток |
Подорвался на мине, подожжен |
Сгорел |
| II-01 |
Сгорел |
Подожжен бутылкой КС |
Сгорел |
II-02
|
Сорвана левая гусеница, разрушен опорный каток |
Подорвался на мине, подожжен бутылкой КС |
Сгорел |
| II-03 |
Разрушена гусеница |
Снарядное попадание, подожжен бутылкой КС |
Сгорел |
501
|
Сорвана гусеница |
Подорвался на мине |
Машина отремонтирована и доставлена на полигон НИБТ. В настоящее
время находится в Кубинке. |
502
 |
Разрушены правый ленивец и гусеница |
Подорвался на фугасе |
Испытывался обстрелом |
| 514 |
Разрушена гусеница, поврежден опорный каток |
Подорвался на мине, подожжен |
Сгорел |
| 522 |
Разрушена гусеница, повреждены опорные катки |
Подорвался на фугасе, воспламенилось топливо |
Сгорел |
| 523 |
Разрушена гусеница, повреждены опорные катки |
Подорвался на фугасе, подожжен экипажем |
Сгорел |
| 524 |
Разорвана гусеница |
Подорвался на мине, подожжен |
Сгорел |
| 601 |
Разрушена правая гусеница |
Снарядное попадание, орудие подожжено снаружи |
Сгорел |
| 602 |
Пробоина в левом борту у бензобака |
76-мм снаряд танковой или дивизионной пушки |
Сгорел |
| 701 |
Разрушено боевое отделение |
Попадание 203-мм снаряда в люк командира |
- |
| 712 |
Разрушено правое ведущее колесо |
Попадание снаряда |
Экипаж покинул машину, пожар потушен |
| 713 |
Разрушены оба ленивца |
Снарядные попадания, подожжен |
Сгорел |
| 723 |
Разрушена гусеница, заклинено орудие |
Снарядные попадания в ходовую часть и орудие |
- |
| 731 |
Разрушена гусеница |
Подорвался на мине |
Отремонтирован и отправлен в Москву на выставку трофейного
имущества |
| 732 |
Разрушена третья каретка |
Снарядное попадание, подожжен бутылкой КС |
Сгорел |
| 734 |
Разрушена нижняя ветвь гусеницы |
Подорвался на фугасе, подожжен экипажем |
Сгорел |
| 150061 |
Разрушены ленивец и гусеница, прострелен ствол орудия |
Снарядные попадания в ходовую часть и орудие |
Экипаж взят в плен |
?
 |
Полное разрушение |
Прямое попадание бомбы с Пе-2 |
- |